Популярные сообщения из этого блога
Логопедический мастер - класс с родителями
Всем здравствуйте! Хочется поделиться тем, что в среду вечером, 5 февраля в логопедической группе №8 состоялся мастер - класс по проведению упражнений, с помощью которых формируются уклады разных групп нарушенных звуков у детей. Были приглашены родители детей, посещающих группу. Среди присутствующих было 8 родителей, включая двух бабушек. По тем или иным причинам, не все смогли принять участие в нашем практическом занятии. Мы разобрали условия, при которых возможно появление отдельных групп звуков (свистящих, шипящих, сонорных). Мы перед индивидуальными зеркалами разобрали правильный уклад звуков, тем самым провели анализ артикуляции, подачи дыхания и голоса (там, где он необходим), разобрались в тех трудностях, которые испытывают дети при звукообразовании, а также, какие применяются подручные средства (деревянные палочки для мороженого, либо счётные из пластмассы, палочки для суши - как приспособления для управления разными частями язычка, вызывания вибрации и зубная ...
Проект по устному народному творчеству
В старшей логопедической группе №8 прошёл проект по устному народному творчеству по сказкам (русским народным и авторским), потешкам и считалкам. В декабре педагогами группы было дано домашнее задание познакомить детей со сказками по возрасту, с определённым перечнем и вопросами по сказкам, чтобы в семье происходило не только знакомство с произведениями, но и интересная беседа по содержанию сказок. В начале года педагогами группы было проведено анкетирование родителей, в ходе которого становится ясно, на каком уровне каждый ребёнок знаком со сказками, каково его отношение к этому виду творчества. Педагогами группы была проведена интерактивная викторина по сказкам, с яркими и привлекающими интерес детей, иллюстрациями из сказок. В ходе проекта дети подробно знакомились с содержанием русской народной сказки "Жихарка", учились выделять и передавать зачин, присказку и оконцовку. По образцу дети интонировали речь героев сказки, мимикой передавать их настроение В завершении ...

Важно закладывать основу
ОтветитьУдалить