Логопедический мастер - класс с родителями

 Всем здравствуйте!

Хочется поделиться тем, что в среду вечером, 5 февраля в логопедической группе №8 состоялся мастер - класс по проведению упражнений, с помощью которых формируются уклады разных групп нарушенных звуков у детей. Были приглашены родители детей, посещающих группу. Среди присутствующих было 8 родителей, включая двух бабушек. По тем или иным причинам, не все смогли принять участие в нашем практическом занятии. 

Мы разобрали условия, при которых возможно появление отдельных групп звуков (свистящих, шипящих, сонорных).

Мы перед индивидуальными зеркалами разобрали  правильный уклад звуков, тем самым провели анализ артикуляции, подачи дыхания и голоса (там, где он необходим), разобрались в тех трудностях, которые испытывают дети при звукообразовании, а также, какие применяются подручные средства (деревянные палочки для мороженого, либо счётные из пластмассы, палочки для суши - как приспособления для управления разными частями язычка, вызывания вибрации и зубная щётка как средство для преодоления ненужных насильственных, содружественных движений. Использовали ватные или поролоновые шарики и обычные шестигранные карандаши для получения целенаправленной воздушной струи. Также испробовали способы определить наличию и позицию звука в слове - это так называемые нейроупражнения, где сочетаются определённые движения руками на разные звуки во время воспроизведения слогов и слов, слежения за собственным произношением.

Присутствовавшие взрослые приняли активное участие, старались почувствовать себя в роли детей. Правда, не все пожелали запечатлеть себя на фото. 

Но самое забавное - это эмоции детей, когда они увидели, как родители на их местах стараются выполнять те же самые упражнения, что и сами дети на наших занятиях!

И насколько важно нам - педагогам и родителям вместе сообща помогать детям достигать результатов в трудной, кропотливой работе по коррекции речи, учитывая одинаковые требования, и как эту непростую работу можно превратить в увлекательную и интересную игру.

До следующей встречи! 👋






Комментарии

  1. Интересно и познавательно. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа по обучению детей прошла на высшем уровне. К каждому ребенку индивидуальный подход по решению в развитии речи. Доступность , открытость и обратная связь с преподавателями это очень радует . Отдельно выражаю благодарность Савенке Марине Александровне за преданность своей работе , а так же с работой с детьми , что под впечатлением приходят домой и делиться о прошедших занятиях. Спасибо большое вам Марина Александровна.

      Удалить
  2. Здорово, что проходят такие мероприятия.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Проект по устному народному творчеству