Всем здравствуйте! Хочется поделиться тем, что в среду вечером, 5 февраля в логопедической группе №8 состоялся мастер - класс по проведению упражнений, с помощью которых формируются уклады разных групп нарушенных звуков у детей. Были приглашены родители детей, посещающих группу. Среди присутствующих было 8 родителей, включая двух бабушек. По тем или иным причинам, не все смогли принять участие в нашем практическом занятии. Мы разобрали условия, при которых возможно появление отдельных групп звуков (свистящих, шипящих, сонорных). Мы перед индивидуальными зеркалами разобрали правильный уклад звуков, тем самым провели анализ артикуляции, подачи дыхания и голоса (там, где он необходим), разобрались в тех трудностях, которые испытывают дети при звукообразовании, а также, какие применяются подручные средства (деревянные палочки для мороженого, либо счётные из пластмассы, палочки для суши - как приспособления для управления разными частями язычка, вызывания вибрации и зубная ...
Согласна, хорошее настроение, очень важно и для детей и для взрослых
ОтветитьУдалить